ПАРОДОНТОЛОГИЯ в Калининграде. Лечение пародонтоза, пародонтита, гингивита, периодонтита, пульпита в стоматологической клинике. Цены. Стоматология «Зелёное яблоко»

С лечением пародонтоза, пародонтита, кровоточивостью дёсен не стоит медлить и затягивать. Чем быстрее его начать, тем быстрее пройдет боль и неудобства. Профессиональные врачи нашей стоматологической поликлиники "Зелёное яблоко" проводят комплексное лечение пародонтоза, гингивита и других заболеваний зубов и десен в Калининграде.

Многие стоматологические заболевания довольно хорошо изучены и в нашей стоматологической клинике Вы будете в надежных руках профессионалов.

В арсенале наших стоматологов в Калининграде большой выбор препаратов для лечения пародонтита, стоматита и других воспалительных заболеваний.

Приходя в лицензированную стоматологическую клинику, Вы правильно поступаете. Ведь лечение пародонтоза в домашних условиях народными средствами это не самое верное решение. Гораздо лучше делать это с помощью наших врачей-стоматологов и под их наблюдением.

ПАРОДОНТОЛОГИЯ в Калининграде. Лечение пародонтита, гингивита, периодонтита, пульпита в стоматологической клинике. Цены. Стоматология «Зелёное яблоко»

Контакты в Калининграде:

«ЗЕЛЁНОЕ ЯБЛОКО»

Стоматологическая поликлиника в Калининграде:

8(4012)77-07-02
8(4012)59-32-32

Пн-Пт: с 10-00 до 18-00.
Сб.: с 10-00 до 15-00.
Воскресенье: выходной.

greenapple39@mail.ru

236010, Калининград, Площадь Победы, 10 (Бизнес Центр "Кловер"), 7 этаж, кабинет 721 подробнее >>>

Мы ВКонтакте: